Киберспорт: Starcraft2 - Protoss





Starcraft2 - Protoss

Сегодня Lucas "Colbi" Bigham даст свои первые впечатления от расы Протосса в игре Starcraft II. Хоть он и имел возможность играть не только этой расой, но выбрал всё-таки её, так как они имеют подразделения которыми веселее играть - лазеры, грозы и телепорты.

Протосс

SC2 (protoss)

Я не смог увидеть все боевые единицы, так как времени у меня было совсем не много. Эта статья не является полной и здесь я обсужу не все доступные юниты.

Я считаю, что любовь к старкрафту II у нас уже выросла после 1 части. Когда я впервые сел играть в SC2 за протосса, я был потрясён тем, что узнал как эта игра похожа на 1 часть. Хоть ещё и имеются некоторые незначительные изменения единиц и зданий, многие продолжают считаь, что рассы сбалансированы.

Probe (Пробка) - робототехнический работник Протоссов вернулся и вновь продолжает делать то, что у неё получается больше всего - собирать минералы и газ, строить здания.
Zealot (Зилот) - он вернулся и уже с новыми способностями. Зарядная способность даёт им возможность атаковать своих противников на очень высокой скорости.
Stalker (Сталкер) - безусловно один из наиболее уникальных сухопутных подразделений Протосса. Они имеют способность телепорта чтобы выйти из битвы.
Dragoon
(Драгун) - имеют огромную атаку и тяжёлую броню. Я считаю, что на данном этапе драгун слишком силён.
templar (Тэмплар) - он вернулся со своей безумной магией псишторма. Хоть эти бури по-прежнему вызывают аналогичные суммы ущерба, но её радиус стал немного меньше.
Dark Templar (Дарк) - пожалуй, наиболее ненавидимая мною единица в игре. Их способности быть невидимыми, проникать в любой уголок вражеской базы, наносить ущерб, остались. В SC2 это подразделение осталось неизменным, за исключением того, что они уже не могут собираться в одного Dark Archon'a (Тёмного Архона).
Archon (Архон) - эта боевая единица осталась, по многочисленным просьбам болельщиков, но теперь он будет выглядить намного ярче и устрашающее. Его цель осталась неизменна - убивать множество мелких отрядов.
Pheonix (Феникс) - эта единица является заменой скаутов и корсаров и имеет некоторые новые возможности в её распоряжение. Эта группа предназначена для войны с воздушными единицами, но это ещё не самая лучшая часть. Одна из его новых возможностей Феникса позволяет ему от области увеличивать эффект нападения. Это может позволить ему оторваться от преследования с нанесением огромного ущерба противнику.
Carrier (Батон) - любимая единица каждого новичка, представляемая собой огромный корабль, построеный для опустошения всего на своём пути. К сожалению, Вариант Батона в SC2 гораздо слабее чем в орригинальной версии.

Тем не менее, я считаю что компание ещё необходимо над ним поработать. Некоторые подразделения нуждаются в увелечение силы, в то время как другие являются просто слишком сильными на их нынешнем этапе. Тем не менее я считаю, что эта игра является максимально сбалансированой. Ещё я уверен, что благодаря своим болельщикам, компания внесёт такие изменения, которые обеспечат ещё более хорощий баланс.

Несколько скринов из этой замечательной игры.

SC2 (gameplay) SC2 (gameplay2)
SC2 (gameplay3) SC2 (gameplay4)

9.17391
Текущая оценка: 9.2 (23 проголосовало)







Поделитесь с друзьями